У знатоков комиксов имя художника Джима Стеранко ассоциируется в первую очередь с супергероями Ником Фьюри и Капитаном Америка. Любители палп-фикшна также знают его как ведущего иллюстратора затеянного в 70-х переиздания культового цикла детективных романов The Shadow. И никто не связывает имя Стеранко с жанром "меча и магии". В принципе, не удивительно; единственное, что сделал Стеранко в рамках сего направления - это нарисовал обложки к нескольким романам и парочке комиксов. Однако нельзя сказать, что он не пытался сделать больше, хоть, к сожалению, его идеи так и остались нереализованными.
В декабре 1966-го начинающий художник Джим Стеранко решил во что бы то ни стало получить работу в комикс-индустрии. Прихватив с собой портфолио, состоящее из нескольких рисунков и концептов придуманных им самим персонажей, Стеранко на машине добрался до Нью-Йорка и принялся колесить по городу в поисках лучшего варианта из возможных. Буквально за один день он посетил штаб-квартиры Tower Comics, Archie Comics, DC и даже Paramount Studios, пока, наконец, не оказался в приёмной "Дома Идей", в миру более известного как Marvel Comics. Имеющему нюх на перспективных авторов главному редактору Стэну Ли хватило одного лишь взгляда на работы заявившегося к нему художника, чтобы незамедлительно предложить тому контракт. Правда, в итоге Стэн Ли отверг все оригинальные концепты Стеранко, вместо этого предложив ему выбрать в качестве площадки для дебюта любую из уже существующих серий. Джим выбрал линейку комиксов про одноглазого суперагента Ника Фьюри. Но это, как говорится, уже другая история...

Но Джим и не думал сдаваться. Он показал свои наброски художнику Уолли Вуду - другу, коллеге и кумиру юности, - и в ответ получил предложение опубликовать парочку историй о Талоне в фэнзине witzend. В итоге в пятом номере журнала состоялось появление трёхстраничного превью под названием The Adventures of Talon с пин-апами Стеранко на эту тему.
Однако до издания полноценной истории так и не дошло. Сказалась загруженность Стеранко, который, помимо работы в Marvel Comics, занимал крутую должность в одном рекламном агентстве, а на досуге играл в рок-группе, с которой периодически гастролировал по окрестным штатам. Однако отказываться от своих планов на Талона Стеранко не собирался. Чуть позже, в 1970 году, покинув Marvel Comics после очередного конфликта с главным редактором, Джим собственными силами издаст так называемый Steranko Portfolio - сборник рисунков, среди которых найдётся место и одному с изображением Талона.
Спустя ещё пару лет Стеранко решает окончательно порвать с индустрией комиксов, сосредоточившись на иллюстрировании обложек для книг и журналов. В этот период Талон становится героем ещё нескольких пин-апов и постеров, нарисованных для журналов Fantastic Fanzine и Mediascene.
Комментариев нет:
Отправить комментарий